Автосервис Бэст Моторз - Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 39Б - Регулировка углов установки колес
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Стоимость услуги "Развал-схождение"

Одна ось

1000

Одна ось (Коммерческий транспорт)

1400

Две оси

1600

Проверка углов установки колес без регулировки

400

Цены указаны в рублях и действительны на 17.06.2017. Действующие цены уточнять по телефону при записи.

Рекомендуем перед регулировкой проверить состояние подвески и рулевого привода.

Регулировка углов установки колес (в обиходе "сход-развал") операция, которой рано или поздно подвергается любой автомобиль. От нее во многом зависит безопасность и экономичность в эксплуатации.

 

Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, ("рыскание"), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.

 

Углы установки колес - конструктивные параметры, определяющие их положение в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Каждая модель автомобиля предусматривает индивидуальные значения углов, которые определяются устройством автомобильной подвески. В зависимости от ее конструкции одни углы могут быть регулируемыми, а другие - жестко фиксированными. Это относится как к передней, так и к задней осям автомобиля. Одним из важнейших свойств подвески является стабилизация управляемых колес, т.е. их способность устойчиво сохранять прямолинейное движение автомобиля и возвращаться к нему после поворота. Для улучшения стабилизации управляемых колес оси их поворота наклоняют в продольной и поперечной плоскостях.

 

Автосервис Бэст Моторз производит регулировку углов установки колес на стенде Техно Вектор 7 с технологией 3D.

 

Техно Вектор 7 - новейшая разработка компании Технокар, основой которой является система машинного зрения, предназначеная для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

 

Стенд содержит систему технического зрения, состоящую из 4 видеокамер расположенных в специальном корпусе, установленном перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.

 

Техно Вектор 7 - инновационный, точный и высокопроизводительный инструмент оснащения современного автосервиса.

  

Принимая решение о необходимости регулировки углов установки колес, следует иметь в виду, что неустойчивое движение автомобиля и его увод от прямолинейного движения, вибрации и неравномерный износ шин могут являться следствием:

  • неисправности тормозных механизмов (подтормаживание колес);
  • разбалансированности колес (характерный "пятнистый" износ шин);
  • неправильной регулировки или разрушения подшипников ступиц (повышенное сопротивление вращению колес);
  • неисправности амортизаторов (автомобиль "не держит дорогу");
  • неравномерного давления в шинах или установки шин разной размерности и рисунка протектора (различные силы сопротивления качению);
  • неисправности гидроусилителя руля (нарушена регулировка центрального положения управляющего механизма усилителя);
  • кривизны шин вследствие их износа, дефектов каркаса и т.д. (провоцирует дополнительный боковой увод при вращении колеса);
  • ненадежной затяжки крепежа колес.

 

Подготовка к регулировке. Эффективность регулировки углов установки колес определяется исправным состоянием ходовой части. Вследствие этого перед регулировкой необходимо убедиться:

  • в отсутствии значительных люфтов в шаровых опорах и опорах стоек (поворотных подшипниках);
  • в исправности рычагов, поворотных кулаков, поперечины подвески (отсутствии трещин и деформаций);
  • в удовлетворительном состоянии пружин подвески и сайлент-блоков, так как их чрезмерная остаточная деформация существенно нарушает геометрию ходовой части;
  • в целостности пыльников шаровых шарниров и рулевых тяг;
  • в правильной регулировке рулевого механизма;
  • в надежной затяжке всех элементов крепежа.

 

Также следует проверить и при необходимости привести к норме:

  • зазоры в подшипниках регулируемых ступиц;
  • давление в шинах.

 

Резьбовые соединения, имеющие отношение к регулировке, должны отворачиваться и затягиваться, сохраняя целостность резьбы, а регулировочные элементы - свободно перемещаться относительно друга друга.