Автосервис Бэст Моторз - Екатеринбург, Елизаветинское шоссе, 39Б - Регулировка углов установки колес
РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Стоимость услуги "Развал-схождение"

Одна ось

1000

Одна ось (Коммерческий транспорт, только схождение)

1400

Одна ось ("Нива")

2000

Две оси

1600

Проверка углов установки колес без регулировки

400

Регулировка одной оси включает проверку углов установки всех колёс. Цены указаны в рублях и действительны на 21.09.2017. Действующие цены уточнять по телефону при записи.

Рекомендуем перед регулировкой проверить состояние подвески и рулевого привода.

Регулировка углов установки колес (в обиходе "сход-развал") операция, которой рано или поздно подвергается любой автомобиль. От нее во многом зависит безопасность и экономичность в эксплуатации.

 

Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, ("рыскание"), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.

 

Углы установки колес - конструктивные параметры, определяющие их положение в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Каждая модель автомобиля предусматривает индивидуальные значения углов, которые определяются устройством автомобильной подвески. В зависимости от ее конструкции одни углы могут быть регулируемыми, а другие - жестко фиксированными. Это относится как к передней, так и к задней осям автомобиля. Одним из важнейших свойств подвески является стабилизация управляемых колес, т.е. их способность устойчиво сохранять прямолинейное движение автомобиля и возвращаться к нему после поворота. Для улучшения стабилизации управляемых колес оси их поворота наклоняют в продольной и поперечной плоскостях.

 

Автосервис Бэст Моторз производит регулировку углов установки колес на стенде Техно Вектор 7 с технологией 3D.

 

Техно Вектор 7 - новейшая разработка компании Технокар, основой которой является система машинного зрения, предназначеная для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

 

Стенд содержит систему технического зрения, состоящую из 4 видеокамер расположенных в специальном корпусе, установленном перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.

 

Техно Вектор 7 - инновационный, точный и высокопроизводительный инструмент оснащения современного автосервиса.

  

Принимая решение о необходимости регулировки углов установки колес, следует иметь в виду, что неустойчивое движение автомобиля и его увод от прямолинейного движения, вибрации и неравномерный износ шин могут являться следствием:

  • неисправности тормозных механизмов (подтормаживание колес);
  • разбалансированности колес (характерный "пятнистый" износ шин);
  • неправильной регулировки или разрушения подшипников ступиц (повышенное сопротивление вращению колес);
  • неисправности амортизаторов (автомобиль "не держит дорогу");
  • неравномерного давления в шинах или установки шин разной размерности и рисунка протектора (различные силы сопротивления качению);
  • неисправности гидроусилителя руля (нарушена регулировка центрального положения управляющего механизма усилителя);
  • кривизны шин вследствие их износа, дефектов каркаса и т.д. (провоцирует дополнительный боковой увод при вращении колеса);
  • ненадежной затяжки крепежа колес.

 

Подготовка к регулировке. Эффективность регулировки углов установки колес определяется исправным состоянием ходовой части. Вследствие этого перед регулировкой необходимо убедиться:

  • в отсутствии значительных люфтов в шаровых опорах и опорах стоек (поворотных подшипниках);
  • в исправности рычагов, поворотных кулаков, поперечины подвески (отсутствии трещин и деформаций);
  • в удовлетворительном состоянии пружин подвески и сайлент-блоков, так как их чрезмерная остаточная деформация существенно нарушает геометрию ходовой части;
  • в целостности пыльников шаровых шарниров и рулевых тяг;
  • в правильной регулировке рулевого механизма;
  • в надежной затяжке всех элементов крепежа.

 

Также следует проверить и при необходимости привести к норме:

  • зазоры в подшипниках регулируемых ступиц;
  • давление в шинах.

 

Резьбовые соединения, имеющие отношение к регулировке, должны отворачиваться и затягиваться, сохраняя целостность резьбы, а регулировочные элементы - свободно перемещаться относительно друга друга.